Лента резинотканевая конвейерная

Основа лент

Самыми популярными материалами для производства корда конвейерных лент являются волокна полиэстера (E) в продольном направлении, и полиамида или нейлона (P) в поперечном направлении. Эти материалы обеспечивают ленте эластичность, высокую прочность на разрыв, и имеют небольшой вес.

Также могут быть использованы: хлопок (B), искусственный шелк (R), нейлон-нейлон (РР), и т.д.

В маркировке лент тип корда обозначается буквами, показывающими его состав. Далее следует число, показывающее максимальную допустимую нагрузку в Н/мм. Далее число, показывающее количество текстильных слоев.

 

Цена на ленту конвейерную предоставляется по запросу

 

Пример условного обозначения резинотканевых лент производства Словения:

2000

EP

1600

/5

10

/3

Y

1

2

3

4

5

6

7


где:
    1 – ширина;
    2 – тип тканевого каркаса;
    3 – прочность Н/мм;
    4 – количество тканевых прокладок;
    5 – толщина верхней резиновой обкладки;
    6 - толщина нижней резиновой обкладки;

Пример условного обозначения резинотканевых лент производства Россия ГОСТ 20-85:

лента конвейерная 2Л-650-4-ТК-200-2-5/2, где:

 

  • 2Л - тип ленты;
  • 650 - ширина конвейерной ленты;
  • 4 - количество прокладок (т.е. в данном случае увеличивает прочность ленты в 2 раз);
  • ТК-200 - тип ткани, где 200 - разрывное усилие 200 кг/см;
  • 5/2 - верхняя и нижняя обкладки (над прокладками - 5 мм; под прокладками - 2 мм)

 

Резинотканевые конвейерные ленты могут изготавливаться с открытым (нарезным) и закрытым ( обрезиненным) бортами Резиновые борта имеют обычную ширину равную суммарной толщине обкладок. Для легких и средних условий эксплуатации ленты могут изготавливаться без бортов, предполагая, что за счет высокой прочности связи между прокладками расслоения не произойдет. Для лент теплостойких, маслостойких наличие резиновых бортов желательно, для угольных шахт обязательно

Резинотканевая конвейерная лента, используются в средней и тяжелой промышленности. Такие ленты имеют много разновидностей и используются для транспортировки различных сыпучих, кусковых и штучных грузов.